Реклама*
В рамках выставки «Дизайн и реклама» проходила Международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела 5». На огромной территории можно было увидеть смелые идеи, неимоверные цвета, различные техники и шрифты. На третьем этаже ЦДХ были представлены уникальные, не забывающиеся, яркие и броские плакаты. Такое изобилие объясняется просто - «Золотая пчела 5» - выставка - ретроспектива. Это пятая по счету биеннале. Многие годы на выставках художники разных стран демонстрировали лучшие работы графического дизайна. В их честь «Золотая пчела 5» представляла уникальные работы, выставляемые на прошлых биеннале «Золотая пчела».
«Золотая пчела 5» порадовала самобытными, яркими, цветными работами, сдержанным и строгим черно-белым дизайном, социальной рекламой и креативной рекламой косметических средств, необычными художественными идеями и неимоверными шрифтовыми решениями.
Привлекали внимание потрясающие работы японских дизайнеров. Все произведения пропитаны своим особым восточным стилем, который просматривается даже, если на картинах нет иероглифов. Каждая работа находит своего почитателя. Многим нравятся работы авангардного характера, со смыслом, с подтекстом, с недоговоренностью. Многие посетители проявляют большой интерес к понятным и качественно выполненным работам.
Например, работа художника Аобы Масутеру, в которой он рекламирует лак для ногтей фирмы Kose. Плакат с белым фоном, на котором черными буквами написано название фирмы и буква «О» выполнена в форме лужи из красного лака для ногтей. Очень впечатляет! Большой интерес вызывает плакат Накано Иосито. Искусно сфотографированные обнаженные части тела, на которых просматривается каждый волосок. В самой середине зритель видит квадратные фигуры, на которых расположены капельки воды, кусочки неба, языки огня. Это так эффектно, производит сильнейшее впечатление, вызывает эмоции, а значит, результат достигнут.
Радует, что количество российских дизайнеров было тоже впечатляюще большим. Работы наших мастеров отличаются от кричащих и вызывающих произведений зарубежных авторов, сдержанностью и даже небольшой строгостью. Скорей всего, это происходит потому, что отечественные рекламисты зависят от заказчика, которые не всегда готовы рисковать. На биеннале «Золотая пчела» работы отечественного творчества были размещены рядом с плакатами, которые создавались для парижской или другой зарубежной публики. Отечественные рекламисты, несмотря ни на что, порадовали своим творчеством. Например, удивил плакат «Нет наркотикам»: ощипанная курица без головы желает всем «Крутого улета»!
Привлекает и плакат в защиту прав потребителей: в банке с названием «Красная икра» четко просматривается икра неимоверно зеленого цвета. Надпись на плакате, как завершающий штрих: «Искусство продавать»! Российскому зрителю это понятно, ведь все мы - потребители. Особо хочется отметить плакат Юлии Шичковой - потрясающе удачная работа со шрифтом: из газетного текста, в форме капель буквы, из которых получается «human rights».
Читайте: |
---|
Выставки прошлого:
ВЫСТАВКИ 23 – 29 июня 200623 – 24 июня «Взгляд». Выпускники московских художественных вузов, ученики известных мастеров Анастасия Ахнина, Ольга Гуревич, Максим Малашенк... |
Всесоюзная художественная выставка, посвященная 40-летиС 5 ноября 1957 года по 16 марта 1958 года в Москве в Центральном выставочном зале, а также в Академии художеств СССР, в Доме художника, в выставочн... |
Выставка Оксаны Мась, галерея Татьяны Мироновой в КиевеОксана Мась – это украинская художница, которую очень хорошо знают за рубежом, ведь ее работы часто выставляются в галереях по всему миру. Однако в ... |
More in: Архив выставок 2006-2009, Выставки России 2010, Художественные выставки СССР |
Арт-Москва:
Реклама*
Архив событий:
Выставки 2011:
1 августа – 11 сентября, ГЦСИ (Москва) – My Privacy. РМинистерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной... |
Традиции живописи ранних буддийских манускриптов на палГалереи Флоренс и Герберта Ирвингов (Florence and Herbert Irving), коллекции искусства Южной и Юго-Восточной Азии, 3-й этаж. Эта экспозиция тридцат... |
28 июля – 23 августа, фонд Эра (Москва) – О наивномV Фестиваль коллекций современного искусства Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной Эра Общественный фонд наивного искусства Ост... |
28 июля, ГЦСИ (Москва) – лекция куратора Антонио Джеузы28.07.2011 28 июля, четверг, 19.00 ГЦСИ, малый зал Искусство России 2000-х годов |
Программа V Фестиваля коллекций современного искусстваМинистерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной... |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
Убить во имя преодоления табу — не думаю, что это эффе29 марта в Государственном центре современного искусства покажут работы, вошедшие в шорт-лист VI Всероссийского конкурса в области современного визу... |
Премию Инновация присудили арт-группе ВойнаГосударственную премию в области современного искусства Инновация в четверг вручили арт-группе Война за акцию Х*й в плену у ФСБ . Об этом сообщ... |
Крупная творческая раздачаНа Винзаводе вручили Инновацию В арт-центре Винзавод прошла церемония награждения лауреатов II всероссийского конкурса в области соврем... |