• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow


Реклама*



От Коро до Моне. Новый взгляд на пейзаж. Национальная галерея, Лондон. 8 июля – 20 сентября

Выставки - Архив выставок 2006-2009

от коро до моне. новый взгляд на пейзаж. национальная галерея, лондон. 8 июля – 20 сентября


На этой выставке вы сможете увидеть, как развивалось мастерство художников – пейзажистов с конца восемнадцатого века вплоть до первой выставки импрессионистов в 1874 году.

На этой выставке вы сможете увидеть, как развивалось мастерство художников – пейзажистов с конца восемнадцатого века вплоть до первой выставки импрессионистов в 1874 году.
Откуда импрессионисты черпали идеи? В попытке уловить, поймать самые прекрасные мгновения природы французские импрессионисты основывались на традициях пленэра, которые существовали в Западной Европе уже более ста лет.
На выставке представлено 90 небольших по формату картин самых известных художников этого жанра, например, Жана Батиста Камиль Коро, Пьера Анри Валенсьена и Симона Дени. Свежий взгляд на известные работы из коллекции Национальной галереи и новые сопоставления раскрывают неординарные возможности этих художников.
В конце восемнадцатого века все художники Европы приезжали в Рим, и только затем уже выезжали на пленэр в другие регионы.
Большая часть картин – из коллекции Джоан и Шарлотты Гир, переданная в Национальную галерею в 1999 году. Звезда коллекции – картина Коро «Римский пейзаж. Клавдианский акведук», предположительно датируемый 1826 г., где один единственный слой краски великолепно передает солнцем залитый пейзаж.
В первой половине девятнадцатого века французские художники, включая Коро и Теодора Руссо, создавали роскошные пейзажи родной Франции. Картина Руссо «Долина Сен-Винсан» (1830) , выкупленная в 1918 году из частной коллекции Дега, длинными плавными мазками передает дикую девственную природу Оверна.
В западных окрестностях Парижа около 1820 года Поль Гюйе был поражен великолепием картины « Деревья в парке Сен-Клоу», он писал: «очаровательное место… где я знаю каждый куст».
Другая часть выставки представляет шедевр англичанина Ричарда Паркса Бонингтона, который провел большую часть своей жизни во Франции. Во время своего путешествия в Пикардию в 1825 году молодой художник завершил картину « Крепость» - здесь песок, море, небо, исполнены широкими мазками кисти.
Особое внимание уделено художникам, принадлежащим к так называемой Барбизонской школе, получившей название в честь небольшого французского городка в лесу Фонтенбло, где пейзажисты, включая Руссо, Мийе и Нарцисса-Виргилио Диас де ла Пенья создавали свои шедевры. Виктор Гюго писал: «Дерево - это здание, лес - город, а среди всех лесов лес Фонтенбло – это памятник».
Картина Диаса де ла Пенья «Солнечные дни в лесу» (1850-60) передает торжество весеннего неба и зелени. Серия картин Коро «Четыре периода одного дня» (1858) была написана за неделю. Молодые художники постоянно «ошивались» здесь и обсуждали работы Монет и других художников. «Пляж в Трувилле» Моне изображает его новую жену и её подругу, возможно, жену Будена, под зонтиками на пляже. Морской бриз, который играет флагом на картине, будто овевает вас, а песчинки так и сыплются с кисти художника. Позже Моне уезжает в Лондон, где он черпает вдохновение в лондонских парках и на берегу Темзы. В заключительной части выставки представлены виды Лондона Моне и его приятеля Шарля-Франсуа Добиньи.
Выполненные на небольших деревянных досках или бумаге маслом пейзажи восемнадцатого и начала девятнадцатого веков часто лежали грудой в углу студии художников, низко ценились, а иногда просто игнорировались современниками. Именно эта выставка «От Коро до Моне» дает новую оценку этим великолепным работам

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Выставки прошлого:

News image

Выставки 14-18 июля 2006

14–18 июля «Жизнь и смерть Винила». 200 редких экземпляров из частных собраний Петербургских коллекционеров и фонда отделения филофонии городского...

News image

От Коро до Моне. Новый взгляд на пейзаж. Национальная г

На этой выставке вы сможете увидеть, как развивалось мастерство художников – пейзажистов с конца восемнадцатого века вплоть до первой выставки имп...

News image

Выставка произведений ленинградских художников «Живопис

2 марта 1996 года в Санкт-Петербурге в залах Мемориального музея Н. А. Некрасова открылась выставка «Живопись 1940—1990 годов. Ленинградская школа»,...

More in: Архив выставок 2006-2009, Выставки России 2010, Художественные выставки СССР

Реклама*

Выставки 2011:

28 июля – 23 августа, фонд Эра (Москва) – О наивном

News image

V Фестиваль коллекций современного искусства Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной Эра Общественный фонд наивного искусства Ост...

Традиции живописи ранних буддийских манускриптов на пал

News image

Галереи Флоренс и Герберта Ирвингов (Florence and Herbert Irving), коллекции искусства Южной и Юго-Восточной Азии, 3-й этаж. Эта экспозиция тридцат...

Выставка Юлии Суховецкой «Живопись: алхимия пространств

News image

16 марта в выставочном зале, который находится по адресу 1-я Тверская-Ямская, 20 откроется выставка художницы Юлии Суховецкой. Большинство картин, к...

Программа V Фестиваля коллекций современного искусства

News image

Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной...

3 августа – 15 сентября, галерея М-Ю Гельман (Москва) –

News image

Галерея М-Ю Гельман Хаим Сокол. Свидетель www.guelman.ru Открытие состоится 3 августа 2011, 19

Конкурс ИННОВАЦИЯ:

Премия современное искусство

News image

В Государственном центре современного искусства открылась выставка номинантов VI Всероссийского конкурса в области современного визуального искусств...

Тамаз Манашеров о конкурсе ИННОВАЦИЯ 2010

News image

Без сомнения, всероссийский конкурс в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ – одно из самых ярких, свежих, отдающих новизной событий ...

Молодежное стало актуальным на старости лет

News image

Номинанты Инновации угнездились в ГЦСИ В Государственном центре современного искусства открылась выставка номинантов всероссийского конк...

Арт-персоны:

Роберт Уилсон: Тайна всегда на поверхности

News image

Монологи молчания В октябре фонд Екатерина примет русскую версию Портретов Voom Роберта Уилсона – это будет первый показ ...

Жан-Юбер Мартен: «Я не согласен, что искусство не может

News image

Жан-Юбер Мартен. Очевидно, что имена художников я пока называть не стану..

С блеском голодным в глазах

News image

Я думаю, что современное искусство от кризиса выигрывает больше всего. Именно теперь глаза знающих людей снова заблестели. Вперв...

Арт-Ярмарка:

«Непрекрасная» ярмарка Frieze – реакция на блестящее, ж

News image

Ярмарка Frieze 2010 проходила, как обычно, в Риджентс-парке на севере Лондона, в огромной прозрачной временной структуре, предст...

Frieze Art Fair: ярмарка эксцентричного тщеславия

News image

Я долго думала, как бы написать о Frieze Art Fair – крупнейшей и гламурнейшей ярмарке современного искусства – и сказать при это...

Цены и ценности

News image

Нынешняя Frieze показала, что многим галеристам пришлось умерить свои аппетиты. Заявленные на ярмарке цены уже не так впечатляли...

Арт-Критика:

Человек человеку – структура

News image

С целым отрядом проволочных персонажей в Москву прибыл известный британский скульптор Энтони Гормли, демонстрирующий в цен...

Железные люди

News image

Скульптуры Энтони Гормли в Гараже До открытия Третьей Московской биеннале еще два месяца, а ее специальные гости уже...

Глагольная форма

News image

Энтони Гормли, очень известный британский скульптор, показал в Гараже художественные останки здравствующих ньюкасльцев –...