• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow


Реклама*



От Коро до Моне. Новый взгляд на пейзаж. Национальная галерея, Лондон. 8 июля – 20 сентября

Выставки - Архив выставок 2006-2009

от коро до моне. новый взгляд на пейзаж. национальная галерея, лондон. 8 июля – 20 сентября


На этой выставке вы сможете увидеть, как развивалось мастерство художников – пейзажистов с конца восемнадцатого века вплоть до первой выставки импрессионистов в 1874 году.

На этой выставке вы сможете увидеть, как развивалось мастерство художников – пейзажистов с конца восемнадцатого века вплоть до первой выставки импрессионистов в 1874 году.
Откуда импрессионисты черпали идеи? В попытке уловить, поймать самые прекрасные мгновения природы французские импрессионисты основывались на традициях пленэра, которые существовали в Западной Европе уже более ста лет.
На выставке представлено 90 небольших по формату картин самых известных художников этого жанра, например, Жана Батиста Камиль Коро, Пьера Анри Валенсьена и Симона Дени. Свежий взгляд на известные работы из коллекции Национальной галереи и новые сопоставления раскрывают неординарные возможности этих художников.
В конце восемнадцатого века все художники Европы приезжали в Рим, и только затем уже выезжали на пленэр в другие регионы.
Большая часть картин – из коллекции Джоан и Шарлотты Гир, переданная в Национальную галерею в 1999 году. Звезда коллекции – картина Коро «Римский пейзаж. Клавдианский акведук», предположительно датируемый 1826 г., где один единственный слой краски великолепно передает солнцем залитый пейзаж.
В первой половине девятнадцатого века французские художники, включая Коро и Теодора Руссо, создавали роскошные пейзажи родной Франции. Картина Руссо «Долина Сен-Винсан» (1830) , выкупленная в 1918 году из частной коллекции Дега, длинными плавными мазками передает дикую девственную природу Оверна.
В западных окрестностях Парижа около 1820 года Поль Гюйе был поражен великолепием картины « Деревья в парке Сен-Клоу», он писал: «очаровательное место… где я знаю каждый куст».
Другая часть выставки представляет шедевр англичанина Ричарда Паркса Бонингтона, который провел большую часть своей жизни во Франции. Во время своего путешествия в Пикардию в 1825 году молодой художник завершил картину « Крепость» - здесь песок, море, небо, исполнены широкими мазками кисти.
Особое внимание уделено художникам, принадлежащим к так называемой Барбизонской школе, получившей название в честь небольшого французского городка в лесу Фонтенбло, где пейзажисты, включая Руссо, Мийе и Нарцисса-Виргилио Диас де ла Пенья создавали свои шедевры. Виктор Гюго писал: «Дерево - это здание, лес - город, а среди всех лесов лес Фонтенбло – это памятник».
Картина Диаса де ла Пенья «Солнечные дни в лесу» (1850-60) передает торжество весеннего неба и зелени. Серия картин Коро «Четыре периода одного дня» (1858) была написана за неделю. Молодые художники постоянно «ошивались» здесь и обсуждали работы Монет и других художников. «Пляж в Трувилле» Моне изображает его новую жену и её подругу, возможно, жену Будена, под зонтиками на пляже. Морской бриз, который играет флагом на картине, будто овевает вас, а песчинки так и сыплются с кисти художника. Позже Моне уезжает в Лондон, где он черпает вдохновение в лондонских парках и на берегу Темзы. В заключительной части выставки представлены виды Лондона Моне и его приятеля Шарля-Франсуа Добиньи.
Выполненные на небольших деревянных досках или бумаге маслом пейзажи восемнадцатого и начала девятнадцатого веков часто лежали грудой в углу студии художников, низко ценились, а иногда просто игнорировались современниками. Именно эта выставка «От Коро до Моне» дает новую оценку этим великолепным работам

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Выставки прошлого:

News image

БАШЕННЫЙ ХРАМ 12–18 мая

Среди серии майских выставок в Музее архитектуры особого внимания заслуживает «Вавилонская башня коммунизма» – наглядная история сталинских высото...

News image

Зональная выставка Ленинград 1964 года

Зональная выставка Ленинград 1964 года, открытая в залах Государственного Русского музея, стала одним из крупнейших событий года в отечественном и...

News image

Выставка картин Александра Шевченко в Государственной Т

24 марта – 16 мая 2010 года 24 марта в Государственной Третьяковской галерее откроется выставка произведений Александра Шевченко, художника, кото...

More in: Архив выставок 2006-2009, Выставки России 2010, Художественные выставки СССР

Реклама*

Выставки 2011:

Международная художественная ярмарка современного искус

News image

Совсем скоро в Греции начнется одна из старейших арт-ярмарок современного искусства в Европе. 17-я Международная ярмарка АРТ-ATHINA 2011 пройдет...

Программа V Фестиваля коллекций современного искусства

News image

Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной...

28 июля – 23 августа, фонд Эра (Москва) – О наивном

News image

V Фестиваль коллекций современного искусства Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной Эра Общественный фонд наивного искусства Ост...

Русское искусство. 2000-е годы . Программа лекций в ГЦ

News image

Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства Москва, Зоологическая улица, дом 13, строение 2; метро Ба...

От Рафаэля до Караччи: Искусство Папского Рима ( Национ

News image

Эта большая международная выставка представляет более чем 150 исключительных картин и рисунки знаменитых художников, таких как Микеланджело, Тициан...

Конкурс ИННОВАЦИЯ:

Премия современное искусство

News image

В Государственном центре современного искусства открылась выставка номинантов VI Всероссийского конкурса в области современного визуального искусств...

Выставка номинантов чиновничьей премии

News image

Конкурс Инновация 5 апреля – 25 апреля Государственный центр современного искусства 254 85 83, Зоологическая, 13 Инновация По зам...

Убить во имя преодоления табу — не думаю, что это эффе

News image

29 марта в Государственном центре современного искусства покажут работы, вошедшие в шорт-лист VI Всероссийского конкурса в области современного визу...

Арт-персоны:

Александр Джикия: В Москве мне стали сниться сны

News image

Интервью Валентина Дьяконова с Александром Джикией иллюстрировано рисунками художника, экспонировавшимися на выставке Новые раб...

Алексей Каллима: Следующая революция будет интеллектуа

News image

Стремительная и яркая художественная эволюция Алексея Каллимы продиктована непреложной внутренней необходимостью. Он оттолкнулся...

Разговор поэта Сергея Соловьева с философом Валерием По

News image

Препринт из альманаха современной русской литературы Фигуры речи Одни видят в нем предпоследнего метафизика, оставляя после...

Арт-Ярмарка:

Ближневосточное наступление

News image

Ярмарка Frieze, основанная в 2003 году издателями одноименного журнала по современному искусству, сразу замахнулась на монстров ...

Коллекционирование современности

News image

В Лондоне завершилась ярмарка современного искусства Frieze, самое амбициозное и авангардное из мероприятий такого рода. В этот ...

Цены и ценности

News image

Нынешняя Frieze показала, что многим галеристам пришлось умерить свои аппетиты. Заявленные на ярмарке цены уже не так впечатляли...

Арт-Критика:

Художник Николай Полисский: Дизайн – это не здесь

News image

Основатель ленд-арта Николай Полисский рассказал корреспонденту Газеты , как из Архстояния чуть не исчезло искусство, а зао...

Страшно далеки мы от Европы

News image

В Локарно фильм Алексея Мизгирева получил два приза Бубен, барабан – второй фильм Алексея Мизгирева, снявшего до того оче...

Тайны третьей планеты

News image

Репортаж с фестиваля АрхСтояние-2009. Лето из Никола-Ленивца: оторвались по полной, максимально воплотив заявленную тему...