Реклама*
Любой творческий человек желает самоутверждения и признания своего таланта. Художник может показать окружающим свои умения, создав собственную выставку картин. Организация таких показов зависит от преследуемых целей автора. Биеннале проводятся либо для продажи работ, либо ради привлечения большего внимания к себе и своему творчеству. Подготовка к таким мероприятиям имеет некоторые различия, однако в любом случае необходима афиша биеннале, которая привлечет внимание большого количества потенциальных посетителей.
Автор, прежде чем начать подготовку к своей выставке должен определить ее мотивы: будет ли это преподнесение общественности своих талантов или возможность заработать на продаже картин. После того, как будут расставлены приоритеты, можно будет приступить к организации мероприятия. Масштабы выставки напрямую зависят от финансовых возможностей организатора. Ведь имея в наличии определенную сумму, ее необходимо распределить так, чтобы хватило и на аренду зала, и на рекламу, и на фуршет и на оплату представителям средств массовой информации, которые непременно должны посетить выставку.
Начинающим перспективным талантам можно попробовать найти спонсоров, которые помогут с организацией бесплатной выставки. Разместив афишу биеннале в газетах и других СМИ, можно привлечь потенциальных покупателей, но получится ли у художника продать свои картины, будет известно только в ходе мероприятия. Несмотря на то, будут, проданы работы или нет, выставка поможет сделать автора более известным. Меценатами для проведения выставки могут стать банки, корпорации или другие заведения, которые посещает большое количество людей и где есть возможность повесить работы. К примеру, если в поддержку художника, хозяин бара организует выставку в своем заведении - это будет достаточно выгодно и одному и другому. Ведь посетители выставки, возможно, будут что-то заказывать в баре, что принесет его руководителю дополнительный доход и наоборот люди, решившие отдохнуть в баре, вполне вероятно, станут потенциальными покупателями произведений искусства.
После того, как определено место проведения выставки, следующей проблемой для организатора, будет размещение и оформление экспозиций. Для того, чтобы решить эти вопросы лучше всего обратиться к куратору, который имеет опыт в данной сфере. В противном случае художник сможет организовать все, полагаясь лишь на свое субъективное мнение.
Последним, и наиболее важным этапом для удачного исхода мероприятия, является хорошая рекламная компания, которая поможет проинформировать как можно больше заинтересованных лиц. Для этого можно разместить афишу биеннале в газетах, дать объявления по телевизору и радио, создать группу в социальных сетях и разместить там всю информацию о выставке. Чем больше людей будут проинформированы о предстоящем мероприятии, тем больше будет посетителей на выставке.
Начинающему художнику, имеющему в запасе небольшое количество работ можно попробовать найти, при помощи все тех же, социальных сетей, единомышленников и организовать общую выставку. В любом случае выставка будет полезной для художника, так как такие мероприятия не только привлекают любителей искусства и помогают продавать картины, а и дают перспективы на дальнейший рост.
Читайте: |
---|
Выставки прошлого:
![]() «Русские утопии» и «Футурология» в Центре современного5 марта – 24 мая 2010 5 марта в Центре современного искусства «Гараж» было открыто две выставки, которые проходят в рамках проекта «Россия-Франци... |
![]() БАШЕННЫЙ ХРАМ 12–18 маяСреди серии майских выставок в Музее архитектуры особого внимания заслуживает «Вавилонская башня коммунизма» – наглядная история сталинских высото... |
![]() Осенняя выставка произведений ленинградских художниковОсенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года , открытая в залах Ленинградской организации Союза художников РСФСР, стала одним и... |
More in: Архив выставок 2006-2009, Выставки России 2010, Художественные выставки СССР |
Арт-Москва:
Реклама*
Архив событий:
Выставки 2011:
Русское искусство. 2000-е годы . Программа лекций в ГЦ![]() Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства Москва, Зоологическая улица, дом 13, строение 2; метро Ба... |
Bonjour Russland Дюссельдорф ( Германия )![]() В Дюссельдорфе ( Германия ) с огромным успехом проходит выставка Bonjour Russland . Четыре крупнейших музея России - Эрмитаж и Русский музей ( Санк... |
26 июля – 21 августа, Лофт Проект Этажи (СПб) – Comme![]() На несколько недель арт-сообщество Петербурга расстается с любимыми вещами, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства. Первая выставка-Н... |
От Рафаэля до Караччи: Искусство Папского Рима ( Национ![]() Эта большая международная выставка представляет более чем 150 исключительных картин и рисунки знаменитых художников, таких как Микеланджело, Тициан... |
Выставка Юлии Суховецкой «Живопись: алхимия пространств![]() 16 марта в выставочном зале, который находится по адресу 1-я Тверская-Ямская, 20 откроется выставка художницы Юлии Суховецкой. Большинство картин, к... |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
Скандальную акцию Войны и еще 24 проекта показывают н![]() Лучшие арт-проекты минувшего года, выбранные экспертным советом шестой премии в области визуального искусства Инновация , представлены со вторника ... |
Победители Инновации![]() GiF.Ru первым публикует список лауреатов премии Инновация , – мы обновляем его по мере объявления победителей. 22:00 Церемония завершена. GiF |
Премию Инновация присудили арт-группе Война![]() Государственную премию в области современного искусства Инновация в четверг вручили арт-группе Война за акцию Х*й в плену у ФСБ . Об этом сообщ... |