Реклама*
Любой творческий человек желает самоутверждения и признания своего таланта. Художник может показать окружающим свои умения, создав собственную выставку картин. Организация таких показов зависит от преследуемых целей автора. Биеннале проводятся либо для продажи работ, либо ради привлечения большего внимания к себе и своему творчеству. Подготовка к таким мероприятиям имеет некоторые различия, однако в любом случае необходима афиша биеннале, которая привлечет внимание большого количества потенциальных посетителей.
Автор, прежде чем начать подготовку к своей выставке должен определить ее мотивы: будет ли это преподнесение общественности своих талантов или возможность заработать на продаже картин. После того, как будут расставлены приоритеты, можно будет приступить к организации мероприятия. Масштабы выставки напрямую зависят от финансовых возможностей организатора. Ведь имея в наличии определенную сумму, ее необходимо распределить так, чтобы хватило и на аренду зала, и на рекламу, и на фуршет и на оплату представителям средств массовой информации, которые непременно должны посетить выставку.
Начинающим перспективным талантам можно попробовать найти спонсоров, которые помогут с организацией бесплатной выставки. Разместив афишу биеннале в газетах и других СМИ, можно привлечь потенциальных покупателей, но получится ли у художника продать свои картины, будет известно только в ходе мероприятия. Несмотря на то, будут, проданы работы или нет, выставка поможет сделать автора более известным. Меценатами для проведения выставки могут стать банки, корпорации или другие заведения, которые посещает большое количество людей и где есть возможность повесить работы. К примеру, если в поддержку художника, хозяин бара организует выставку в своем заведении - это будет достаточно выгодно и одному и другому. Ведь посетители выставки, возможно, будут что-то заказывать в баре, что принесет его руководителю дополнительный доход и наоборот люди, решившие отдохнуть в баре, вполне вероятно, станут потенциальными покупателями произведений искусства.
После того, как определено место проведения выставки, следующей проблемой для организатора, будет размещение и оформление экспозиций. Для того, чтобы решить эти вопросы лучше всего обратиться к куратору, который имеет опыт в данной сфере. В противном случае художник сможет организовать все, полагаясь лишь на свое субъективное мнение.
Последним, и наиболее важным этапом для удачного исхода мероприятия, является хорошая рекламная компания, которая поможет проинформировать как можно больше заинтересованных лиц. Для этого можно разместить афишу биеннале в газетах, дать объявления по телевизору и радио, создать группу в социальных сетях и разместить там всю информацию о выставке. Чем больше людей будут проинформированы о предстоящем мероприятии, тем больше будет посетителей на выставке.
Начинающему художнику, имеющему в запасе небольшое количество работ можно попробовать найти, при помощи все тех же, социальных сетей, единомышленников и организовать общую выставку. В любом случае выставка будет полезной для художника, так как такие мероприятия не только привлекают любителей искусства и помогают продавать картины, а и дают перспективы на дальнейший рост.
Читайте: |
---|
Выставки прошлого:
![]() Выставка «Натюрморт в живописи 1950—1990 годов. Ленингр26 апреля 1997 года в Санкт-Петербурге в залах Мемориального музея Н. А. Некрасова открылась выставка «Натюрморт в живописи 1950-1990 годов. Ленингр... |
![]() Выставка произведений ленинградских художников 1957 год3 октября 1957 года в Ленинграде в залах Государственного Русского музея открылась «Выставка произведений ленинградских художников, посвященная 40-л... |
![]() Памяти учителя (выставка)6 ноября 1997 года в Санкт-Петербурге в залах Мемориального музея Н. А. Некрасова открылась выставка петербургских художников — учеников мастерской ... |
More in: Архив выставок 2006-2009, Выставки России 2010, Художественные выставки СССР |
Арт-Москва:
Реклама*
Архив событий:
Выставки 2011:
От Рафаэля до Караччи: Искусство Папского Рима ( Национ![]() Эта большая международная выставка представляет более чем 150 исключительных картин и рисунки знаменитых художников, таких как Микеланджело, Тициан... |
1 августа – 11 сентября, ГЦСИ (Москва) – My Privacy. Р![]() Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной... |
Выставка Юлии Суховецкой «Живопись: алхимия пространств![]() 16 марта в выставочном зале, который находится по адресу 1-я Тверская-Ямская, 20 откроется выставка художницы Юлии Суховецкой. Большинство картин, к... |
28 июля – 23 августа, фонд Эра (Москва) – О наивном![]() V Фестиваль коллекций современного искусства Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной Эра Общественный фонд наивного искусства Ост... |
29 сентября – 3 октября, МВДЦ Сибирь (Красноярск) –![]() 29.09.2011 Выставка АРТ-Красноярск-2011 станет настоящим праздником искусства С 29 сентября по 3 октября в Красноярске пройдет един... |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
Тамаз Манашеров о конкурсе ИННОВАЦИЯ 2010![]() Без сомнения, всероссийский конкурс в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ – одно из самых ярких, свежих, отдающих новизной событий ... |
Скандальную акцию Войны и еще 24 проекта показывают н![]() Лучшие арт-проекты минувшего года, выбранные экспертным советом шестой премии в области визуального искусства Инновация , представлены со вторника ... |
Премию Инновация присудили арт-группе Война![]() Государственную премию в области современного искусства Инновация в четверг вручили арт-группе Война за акцию Х*й в плену у ФСБ . Об этом сообщ... |