Реклама*
Любой творческий человек желает самоутверждения и признания своего таланта. Художник может показать окружающим свои умения, создав собственную выставку картин. Организация таких показов зависит от преследуемых целей автора. Биеннале проводятся либо для продажи работ, либо ради привлечения большего внимания к себе и своему творчеству. Подготовка к таким мероприятиям имеет некоторые различия, однако в любом случае необходима афиша биеннале, которая привлечет внимание большого количества потенциальных посетителей.
Автор, прежде чем начать подготовку к своей выставке должен определить ее мотивы: будет ли это преподнесение общественности своих талантов или возможность заработать на продаже картин. После того, как будут расставлены приоритеты, можно будет приступить к организации мероприятия. Масштабы выставки напрямую зависят от финансовых возможностей организатора. Ведь имея в наличии определенную сумму, ее необходимо распределить так, чтобы хватило и на аренду зала, и на рекламу, и на фуршет и на оплату представителям средств массовой информации, которые непременно должны посетить выставку.
Начинающим перспективным талантам можно попробовать найти спонсоров, которые помогут с организацией бесплатной выставки. Разместив афишу биеннале в газетах и других СМИ, можно привлечь потенциальных покупателей, но получится ли у художника продать свои картины, будет известно только в ходе мероприятия. Несмотря на то, будут, проданы работы или нет, выставка поможет сделать автора более известным. Меценатами для проведения выставки могут стать банки, корпорации или другие заведения, которые посещает большое количество людей и где есть возможность повесить работы. К примеру, если в поддержку художника, хозяин бара организует выставку в своем заведении - это будет достаточно выгодно и одному и другому. Ведь посетители выставки, возможно, будут что-то заказывать в баре, что принесет его руководителю дополнительный доход и наоборот люди, решившие отдохнуть в баре, вполне вероятно, станут потенциальными покупателями произведений искусства.
После того, как определено место проведения выставки, следующей проблемой для организатора, будет размещение и оформление экспозиций. Для того, чтобы решить эти вопросы лучше всего обратиться к куратору, который имеет опыт в данной сфере. В противном случае художник сможет организовать все, полагаясь лишь на свое субъективное мнение.
Последним, и наиболее важным этапом для удачного исхода мероприятия, является хорошая рекламная компания, которая поможет проинформировать как можно больше заинтересованных лиц. Для этого можно разместить афишу биеннале в газетах, дать объявления по телевизору и радио, создать группу в социальных сетях и разместить там всю информацию о выставке. Чем больше людей будут проинформированы о предстоящем мероприятии, тем больше будет посетителей на выставке.
Начинающему художнику, имеющему в запасе небольшое количество работ можно попробовать найти, при помощи все тех же, социальных сетей, единомышленников и организовать общую выставку. В любом случае выставка будет полезной для художника, так как такие мероприятия не только привлекают любителей искусства и помогают продавать картины, а и дают перспективы на дальнейший рост.
Читайте: |
---|
Выставки прошлого:
![]() Владимир Роскин «Я слышу голоса» в Российской АкадемииВ Российской Академии искусств (Москва), в галерее «Ореады - Les Oreades» 4 февраля была открыта выставка картин Владимира Роскина под названием «Я ... |
![]() Выставка картин Олега Прокофьева «Возвращение»Государственная Третьяковская галерея 11 июня - 8 августа 2010 года Олег Прокофьев (1928-1998) - уникальный художник. В 1950-60-х годах он о... |
![]() Главные выставки 14-20 апреля 2006 гГлаз Голдин В Музее современного искусства открылась выставка Нан Голдин. Откровенные снимки прославленной американки, живое и беспристрастное св... |
More in: Архив выставок 2006-2009, Выставки России 2010, Художественные выставки СССР |
Арт-Москва:
Реклама*
Архив событий:
Выставки 2011:
1 августа – 11 сентября, ГЦСИ (Москва) – My Privacy. Р![]() Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной... |
Международная художественная ярмарка современного искус![]() Совсем скоро в Греции начнется одна из старейших арт-ярмарок современного искусства в Европе. 17-я Международная ярмарка АРТ-ATHINA 2011 пройдет... |
От Рафаэля до Караччи: Искусство Папского Рима ( Национ![]() Эта большая международная выставка представляет более чем 150 исключительных картин и рисунки знаменитых художников, таких как Микеланджело, Тициан... |
3 августа – 15 сентября, галерея М-Ю Гельман (Москва) –![]() Галерея М-Ю Гельман Хаим Сокол. Свидетель www.guelman.ru Открытие состоится 3 августа 2011, 19 |
Украинская неделя искусств![]() МЕЖДУНАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА проводится в рамках Украинской Недели Искусств. Украинская неделя искусств пройдет на одной из красивейших ... |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
Премия современное искусство![]() В Государственном центре современного искусства открылась выставка номинантов VI Всероссийского конкурса в области современного визуального искусств... |
Обращение организаторов конкурса ИННОВАЦИЯ![]() Заявление Совета Общественной палаты РФ вызывает тревогу и возмущение профессионального сообщества современного искусства. Декларация Совета, кот... |
Завершился прием заявок на VI Всероссийский конкурс в о![]() В этом году на конкурс подано 287 заявок из 30 регионов Российской Федерации, среди которых: Алтайский край, Вологодская область, Воронежская област... |