Реклама*
Любой творческий человек желает самоутверждения и признания своего таланта. Художник может показать окружающим свои умения, создав собственную выставку картин. Организация таких показов зависит от преследуемых целей автора. Биеннале проводятся либо для продажи работ, либо ради привлечения большего внимания к себе и своему творчеству. Подготовка к таким мероприятиям имеет некоторые различия, однако в любом случае необходима афиша биеннале, которая привлечет внимание большого количества потенциальных посетителей.
Автор, прежде чем начать подготовку к своей выставке должен определить ее мотивы: будет ли это преподнесение общественности своих талантов или возможность заработать на продаже картин. После того, как будут расставлены приоритеты, можно будет приступить к организации мероприятия. Масштабы выставки напрямую зависят от финансовых возможностей организатора. Ведь имея в наличии определенную сумму, ее необходимо распределить так, чтобы хватило и на аренду зала, и на рекламу, и на фуршет и на оплату представителям средств массовой информации, которые непременно должны посетить выставку.
Начинающим перспективным талантам можно попробовать найти спонсоров, которые помогут с организацией бесплатной выставки. Разместив афишу биеннале в газетах и других СМИ, можно привлечь потенциальных покупателей, но получится ли у художника продать свои картины, будет известно только в ходе мероприятия. Несмотря на то, будут, проданы работы или нет, выставка поможет сделать автора более известным. Меценатами для проведения выставки могут стать банки, корпорации или другие заведения, которые посещает большое количество людей и где есть возможность повесить работы. К примеру, если в поддержку художника, хозяин бара организует выставку в своем заведении - это будет достаточно выгодно и одному и другому. Ведь посетители выставки, возможно, будут что-то заказывать в баре, что принесет его руководителю дополнительный доход и наоборот люди, решившие отдохнуть в баре, вполне вероятно, станут потенциальными покупателями произведений искусства.
После того, как определено место проведения выставки, следующей проблемой для организатора, будет размещение и оформление экспозиций. Для того, чтобы решить эти вопросы лучше всего обратиться к куратору, который имеет опыт в данной сфере. В противном случае художник сможет организовать все, полагаясь лишь на свое субъективное мнение.
Последним, и наиболее важным этапом для удачного исхода мероприятия, является хорошая рекламная компания, которая поможет проинформировать как можно больше заинтересованных лиц. Для этого можно разместить афишу биеннале в газетах, дать объявления по телевизору и радио, создать группу в социальных сетях и разместить там всю информацию о выставке. Чем больше людей будут проинформированы о предстоящем мероприятии, тем больше будет посетителей на выставке.
Начинающему художнику, имеющему в запасе небольшое количество работ можно попробовать найти, при помощи все тех же, социальных сетей, единомышленников и организовать общую выставку. В любом случае выставка будет полезной для художника, так как такие мероприятия не только привлекают любителей искусства и помогают продавать картины, а и дают перспективы на дальнейший рост.
Читайте: |
---|
Выставки прошлого:
![]() 25 февраля 2007Выставка «1917 год: Керенский и Ленин. На перекрестке исторических судеб» призвана заполнить огромные бреши в массовом осознании истории России.... |
![]() Выставки в Москве, август11-13 августа Николай Мастеропуло. Живопись, графика, эмаль. Музей-усадьба «Архангельское», «Тушинская», 10.00–18 |
![]() Франциско Инфанте и Нонна Горюнова в спецпроекте «Снежн16 декабря 2009 - 1 августа 2010 С 16 декабря 2009 года и до 1 августа 2010 года в Третьяковской галерее будет представлен проект, который раскры... |
More in: Архив выставок 2006-2009, Выставки России 2010, Художественные выставки СССР |
Реклама*
Архив событий:
Выставки 2011:
28 июля – 23 августа, фонд Эра (Москва) – О наивном![]() V Фестиваль коллекций современного искусства Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной Эра Общественный фонд наивного искусства Ост... |
Русское искусство. 2000-е годы . Программа лекций в ГЦ![]() Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства Москва, Зоологическая улица, дом 13, строение 2; метро Ба... |
Международная художественная ярмарка современного искус![]() Совсем скоро в Греции начнется одна из старейших арт-ярмарок современного искусства в Европе. 17-я Международная ярмарка АРТ-ATHINA 2011 пройдет... |
26 июля – 21 августа, Лофт Проект Этажи (СПб) – Comme![]() На несколько недель арт-сообщество Петербурга расстается с любимыми вещами, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства. Первая выставка-Н... |
Bonjour Russland Дюссельдорф ( Германия )![]() В Дюссельдорфе ( Германия ) с огромным успехом проходит выставка Bonjour Russland . Четыре крупнейших музея России - Эрмитаж и Русский музей ( Санк... |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
Молодежное стало актуальным на старости лет![]() Номинанты Инновации угнездились в ГЦСИ В Государственном центре современного искусства открылась выставка номинантов всероссийского конк... |
Инновация (конкурс)![]() Всероссийский конкурс в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ — российский государственный конкурс в области современного искусства, ... |
Куда бегут собаки и художники![]() В ГЦСИ открылась выставка номинантов на премию Инновация. Наряду с Коридором КД Андрея Монастырского, Показательным процессом Ирины Кориной, ... |