Реклама*
Самые первые 3 выставки молодежной биеннале получили название как «Стратегический проект», но мы не будем придираться к словам и просить осмысленного употребления, нам следует быть снисходительными. Московская молодежка проходит уже в третий раз, и как обычно тут замечаются не столь дерзкие прорывы, больше ученические, подражательные и вторичные сочинения.
Почему все так происходит, не будем говорить, вероятно, когда художники подавали заявки, они выбирали только проходные и понятные работы, и наверняка в искусстве еще не настало время перемен. Но понятно лишь одного, что в этом не виновны отборщики либо кураторы, заинтересованные в свежем, необычном и дерзком. Собираясь на экскурсию, нужно иметь под рукой телефоны такси, чтобы иметь возможность оперативно и комфортно посетить все запланированные мероприятия.
В Московском музее современного искусства находится 5 национальных выставок, и тут вполне ясно заметно насколько национальное деление интернационального искусства является неизбежным. Хоть и сегодня оно подвергается дружному осуждению. Пакистанская, азербайджанская и таиландская выставки были фиксированы исключительно на особенностях своих стран. Прежде всего, это, наверное, такая тактика куратора, которое объясняет каждое произведение в отдельности как критику местных предрассудков и традиции. В частности обсуждается проблема, связанная с дискриминацией девочек и девушек, и их рождения никто не рад. Поэтому весьма банальные фотографии недоодетых девиц, которые пытаются спрятать свое лицо, следует считать неким обличением жестоких нравов, и, не прочитывая экспликации вполне можно подумать, что девочки просто стесняются своих не столь удачных животиков и ножек.
Таиландские молодые художники выполняют это в духе фильма Апичатпонга Вирасетакуна, который победил 4 года назад на Каннском кинофестивале. Точнее у них задействованы умершие родители и духи. Но снято было достаточно бедно. В Ермолаевском на всех 5 выставках смогли запомниться всего 2 работы, и в большей части они графические. Точнее это пакистанец Садджат Ахмет который в светящуюся надпись Consumed смог ввести изображения подошедшего зрителя. Вот на украинской, которая является самой мастеровитой экспозицией просто, но грустно ввели светящуюся надпись как Soon, где буквы из средины заменили на знак бесконечности. Данная работа принадлежит Игорю Окуневу.
28/06/2014
Читайте: |
---|
Реклама*
Выставки 2011:
Русское искусство. 2000-е годы . Программа лекций в ГЦМинистерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства Москва, Зоологическая улица, дом 13, строение 2; метро Ба... |
26 июля – 21 августа, Лофт Проект Этажи (СПб) – CommeНа несколько недель арт-сообщество Петербурга расстается с любимыми вещами, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства. Первая выставка-Н... |
Выставка Юлии Суховецкой «Живопись: алхимия пространств16 марта в выставочном зале, который находится по адресу 1-я Тверская-Ямская, 20 откроется выставка художницы Юлии Суховецкой. Большинство картин, к... |
28 июля, ГЦСИ (Москва) – лекция куратора Антонио Джеузы28.07.2011 28 июля, четверг, 19.00 ГЦСИ, малый зал Искусство России 2000-х годов |
3 августа – 15 сентября, галерея М-Ю Гельман (Москва) –Галерея М-Ю Гельман Хаим Сокол. Свидетель www.guelman.ru Открытие состоится 3 августа 2011, 19 |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
Скандальную акцию Войны и еще 24 проекта показывают нЛучшие арт-проекты минувшего года, выбранные экспертным советом шестой премии в области визуального искусства Инновация , представлены со вторника ... |
У нас нет другой премииЗа день до объявления итогов и вручения премии Инновация GIF.Ru предложил художникам обсудить Инновацию , премиальный процесс и с сотрудник... |
Выставка номинантов чиновничьей премииКонкурс Инновация 5 апреля – 25 апреля Государственный центр современного искусства 254 85 83, Зоологическая, 13 Инновация По зам... |