Реклама*
Самые первые 3 выставки молодежной биеннале получили название как «Стратегический проект», но мы не будем придираться к словам и просить осмысленного употребления, нам следует быть снисходительными. Московская молодежка проходит уже в третий раз, и как обычно тут замечаются не столь дерзкие прорывы, больше ученические, подражательные и вторичные сочинения.
Почему все так происходит, не будем говорить, вероятно, когда художники подавали заявки, они выбирали только проходные и понятные работы, и наверняка в искусстве еще не настало время перемен. Но понятно лишь одного, что в этом не виновны отборщики либо кураторы, заинтересованные в свежем, необычном и дерзком. Собираясь на экскурсию, нужно иметь под рукой телефоны такси, чтобы иметь возможность оперативно и комфортно посетить все запланированные мероприятия.
В Московском музее современного искусства находится 5 национальных выставок, и тут вполне ясно заметно насколько национальное деление интернационального искусства является неизбежным. Хоть и сегодня оно подвергается дружному осуждению. Пакистанская, азербайджанская и таиландская выставки были фиксированы исключительно на особенностях своих стран. Прежде всего, это, наверное, такая тактика куратора, которое объясняет каждое произведение в отдельности как критику местных предрассудков и традиции. В частности обсуждается проблема, связанная с дискриминацией девочек и девушек, и их рождения никто не рад. Поэтому весьма банальные фотографии недоодетых девиц, которые пытаются спрятать свое лицо, следует считать неким обличением жестоких нравов, и, не прочитывая экспликации вполне можно подумать, что девочки просто стесняются своих не столь удачных животиков и ножек.
Таиландские молодые художники выполняют это в духе фильма Апичатпонга Вирасетакуна, который победил 4 года назад на Каннском кинофестивале. Точнее у них задействованы умершие родители и духи. Но снято было достаточно бедно. В Ермолаевском на всех 5 выставках смогли запомниться всего 2 работы, и в большей части они графические. Точнее это пакистанец Садджат Ахмет который в светящуюся надпись Consumed смог ввести изображения подошедшего зрителя. Вот на украинской, которая является самой мастеровитой экспозицией просто, но грустно ввели светящуюся надпись как Soon, где буквы из средины заменили на знак бесконечности. Данная работа принадлежит Игорю Окуневу.
28/06/2014
Читайте: |
---|
Реклама*
Выставки 2011:
Bonjour Russland Дюссельдорф ( Германия )В Дюссельдорфе ( Германия ) с огромным успехом проходит выставка Bonjour Russland . Четыре крупнейших музея России - Эрмитаж и Русский музей ( Санк... |
3 августа – 15 сентября, галерея М-Ю Гельман (Москва) –Галерея М-Ю Гельман Хаим Сокол. Свидетель www.guelman.ru Открытие состоится 3 августа 2011, 19 |
В Торонто состоялась Международная художественная выста19 и 20 января 2007 года представление ТВНДТ, посвящённое китайскому Новому году, совершающее международное турне, состоялось в Центре Искусств Торо... |
28 июля, ГЦСИ (Москва) – лекция куратора Антонио Джеузы28.07.2011 28 июля, четверг, 19.00 ГЦСИ, малый зал Искусство России 2000-х годов |
Программа V Фестиваля коллекций современного искусстваМинистерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной... |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
Ближний кругПрошла церемония награждения лауреатов II ежегодного Всероссийского конкурса Инновация Главным событием артжизни перед праздничным майски... |
Решение членов Оргкомитета конкурса ИННОВАЦИЯОргкомитет VI Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ в составе, установленном приказом Министра культуры Рос... |
ИннополисОткрылась выставка номинантов всероссийского конкурса Инновация – дайджест голевых моментов современного искусства. Для ленивых болельщик... |