Реклама*
Биеналле - Венецианская биеннале
Русские в этом году продолжают ставшее уже традиционным наступление на Венецию - здесь открывается несколько выставок, организованных российскими государственными и частными культурными институциями.
В официальную параллельную программу вошли две из них - Эрмитаж подготовил проект Дмитрий Пригов: Дмитрий Пригов , а Московский музей современного искусства показывает проект Анастасии Хорошиловой Старые Новости . Откроются они в одном из зданий венецианского университета Ка Фоскари (Ca' Foscari) и Центре изучения и сохранения культуры Армении соответственно.
ММСИ не впервые принимает участие в биеннале, в то время как для Эрмитажа это первый опыт представления российского современного искусства за рубежом. В Ка Фоскари, где в марте открылся Центр изучения культуры России, покажут большую часть тех 380 работ, которые были подарены музею Фондом Пригова.
В Скуоле Сан-Рокко (Scuola Grande di San Rocco), расписанной Тинторетто, демонстрируется 120-минутная видеоинсталляция, сделанная по мотивам Вечерни Богородице Клаудио Монтеверди, которую Олег Кулик ставил в парижском театре Шатле, а во дворце Тре-Очи (Pallazzo Tre Oci) на острове Джудекка повторяют выставку Модерникон. Современное искусство из России , которая уже была показана в Турине.
В Венеции без воды - никуда, и ЦСК Гараж решил не обустраивать свой проект Рекламная пауза в каком-нибудь очередном палаццо, а пустить его вплавь. На гигантском видеоэкране в течение пяти дней будут крутить работы более чем 80 художников, рассуждающих на тему взаимоотношений искусств и рекламы. Среди наших участников - группы АЕС+Ф и Синие носы , а также Франческо Веццоли, Хельмут Ланг и Маурицио Каттелан.
Выставки прошлого:
Наш современник. Выставка ленинградских художников 1971Выставка произведений ленинградских художников «Наш современник», открытая в 1971 году в Ленинграде в залах Государственного Русского музея, стала о... |
От Сезанна до Пикассо. Картины из коллекции Давида и ПОт Сезанна до Пикассо. Выставка картин из коллекции Давида и Пегги Рокфеллеров, где центральное место занимает группа из девяти картин раннего ... |
Выставка картин Евгении Коваленко под названием «20-30-29 апреля – 16 мая 2010 года В названии «20-30-10» заложено намного больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. 10 лет назад в возрасте... |
More in: Архив выставок 2006-2009, Выставки России 2010, Художественные выставки СССР |
Реклама*
Архив событий:
Выставки 2011:
От Рафаэля до Караччи: Искусство Папского Рима ( НационЭта большая международная выставка представляет более чем 150 исключительных картин и рисунки знаменитых художников, таких как Микеланджело, Тициан... |
Bonjour Russland Дюссельдорф ( Германия )В Дюссельдорфе ( Германия ) с огромным успехом проходит выставка Bonjour Russland . Четыре крупнейших музея России - Эрмитаж и Русский музей ( Санк... |
Программа V Фестиваля коллекций современного искусстваМинистерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной... |
Выставка Юлии Суховецкой «Живопись: алхимия пространств16 марта в выставочном зале, который находится по адресу 1-я Тверская-Ямская, 20 откроется выставка художницы Юлии Суховецкой. Большинство картин, к... |
Русское искусство. 2000-е годы . Программа лекций в ГЦМинистерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства Москва, Зоологическая улица, дом 13, строение 2; метро Ба... |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
Скандальную акцию Войны и еще 24 проекта показывают нЛучшие арт-проекты минувшего года, выбранные экспертным советом шестой премии в области визуального искусства Инновация , представлены со вторника ... |
Куда бегут собаки и художникиВ ГЦСИ открылась выставка номинантов на премию Инновация. Наряду с Коридором КД Андрея Монастырского, Показательным процессом Ирины Кориной, ... |
Убить во имя преодоления табу — не думаю, что это эффе29 марта в Государственном центре современного искусства покажут работы, вошедшие в шорт-лист VI Всероссийского конкурса в области современного визу... |