Реклама*
Современная наружная реклама может быть текстовой, графической или же иметь другой рекламный характер, она устанавливаться на специализированных стационарных либо временных конструкциях. Их есть возможность устанавливать на открытой местности, на любой поверхности сооружений, любых элементах уличного оборудования, где-то над проезжей частью улиц также и дорог.
Порой к наружной рекламе есть возможности относить рекламные сообщения, установленные внутри магазинов, супермаркетов, точнее это конструкции POS, экраны, TPD. Только специалисты относят их к отдельному типу внутренней рекламы. Те, кого интересуют наружная реклама в самаре, могут выбрать самые подходящие способы визуализации своих товаров либо услуг.
Средства наружной рекламы
Если говорить о средствах наружной рекламы, то они могут быть разнообразными. Для городской сферы используют разнообразные носители рекламных сообщений, которые устанавливаются на любой территории города. Такие рекламы рассчитываются на визуальное восприятие людей. В качестве таких мест можно выделить: панно, мультивизионные установки, крышные установки, маркизы, и т.д.
Любые средства, которые используются для создания наружной рекламы, есть возможность поделить на временные и стационарные. Если говорить о стационарных средствах рекламы, это различные носители рекламных сообщений, которые обладают постоянным местом размещения. Вот временные средства наружной рекламы предпочитают устанавливать на предприятиях где-то в городской среде и их можно увидеть только в часы работы организаций. Стационарные средства есть возможность поделить на отдельно стоящие и те, что размещаются на зданиях. Отдельно стоящие средства будут обладать самостоятельным фундаментом либо участком для размещения.
Главное средство наружной рекламы это крупногабаритный плакат. Плакаты, которые устанавливаются на щитовых конструкциях, часто устанавливаются вдоль оживленных трасс также и мест скопления людей.
Читайте: |
---|
Реклама*
Выставки 2011:
28 июля, ГЦСИ (Москва) – лекция куратора Антонио Джеузы28.07.2011 28 июля, четверг, 19.00 ГЦСИ, малый зал Искусство России 2000-х годов |
1 августа – 11 сентября, ГЦСИ (Москва) – My Privacy. РМинистерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной... |
29 сентября – 3 октября, МВДЦ Сибирь (Красноярск) –29.09.2011 Выставка АРТ-Красноярск-2011 станет настоящим праздником искусства С 29 сентября по 3 октября в Красноярске пройдет един... |
Международная художественная ярмарка современного искусСовсем скоро в Греции начнется одна из старейших арт-ярмарок современного искусства в Европе. 17-я Международная ярмарка АРТ-ATHINA 2011 пройдет... |
Выставка Юлии Суховецкой «Живопись: алхимия пространств16 марта в выставочном зале, который находится по адресу 1-я Тверская-Ямская, 20 откроется выставка художницы Юлии Суховецкой. Большинство картин, к... |
Конкурс ИННОВАЦИЯ:
ВДНХ актуальных художниковПремия Инновация утверждает статус современного искусства в глазах общественного мнения. Это важно именно в России: в стране пока нет четког... |
Скандальную акцию Войны и еще 24 проекта показывают нЛучшие арт-проекты минувшего года, выбранные экспертным советом шестой премии в области визуального искусства Инновация , представлены со вторника ... |
Молодежное стало актуальным на старости летНоминанты Инновации угнездились в ГЦСИ В Государственном центре современного искусства открылась выставка номинантов всероссийского конк... |