• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow


Реклама*



Наружная реклама

Выставки - Новости искусства

Современная наружная реклама может быть текстовой, графической или же иметь другой рекламный характер, она устанавливаться на специализированных стационарных либо временных конструкциях. Их есть возможность устанавливать на открытой местности, на любой поверхности сооружений, любых элементах уличного оборудования, где-то над проезжей частью улиц также и дорог.

Порой к наружной рекламе есть возможности относить рекламные сообщения, установленные внутри магазинов, супермаркетов, точнее это конструкции POS, экраны, TPD. Только специалисты относят их к отдельному типу внутренней рекламы. Те, кого интересуют наружная реклама в самаре, могут выбрать самые подходящие способы визуализации своих товаров либо услуг.

Средства наружной рекламы

Если говорить о средствах наружной рекламы, то они могут быть разнообразными. Для городской сферы используют разнообразные носители рекламных сообщений, которые устанавливаются на любой территории города. Такие рекламы рассчитываются на визуальное восприятие людей. В качестве таких мест можно выделить: панно, мультивизионные установки, крышные установки, маркизы, и т.д.

Любые средства, которые используются для создания наружной рекламы, есть возможность поделить на временные и стационарные. Если говорить о стационарных средствах рекламы, это различные носители рекламных сообщений, которые обладают постоянным местом размещения. Вот временные средства наружной рекламы предпочитают устанавливать на предприятиях где-то в городской среде и их можно увидеть только в часы работы организаций. Стационарные средства есть возможность поделить на отдельно стоящие и те, что размещаются на зданиях. Отдельно стоящие средства будут обладать самостоятельным фундаментом либо участком для размещения.

Главное средство наружной рекламы это крупногабаритный плакат. Плакаты, которые устанавливаются на щитовых конструкциях, часто устанавливаются вдоль оживленных трасс также и мест скопления людей.




Читайте:


Реклама*

Выставки 2011:

1 августа – 11 сентября, ГЦСИ (Москва) – My Privacy. Р

News image

Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Фонд поддержки визуальных искусств Елены Березкиной...

28 июля, ГЦСИ (Москва) – лекция куратора Антонио Джеузы

News image

28.07.2011 28 июля, четверг, 19.00 ГЦСИ, малый зал Искусство России 2000-х годов

Русское искусство. 2000-е годы . Программа лекций в ГЦ

News image

Министерство культуры Российской Федерации Государственный центр современного искусства Москва, Зоологическая улица, дом 13, строение 2; метро Ба...

26 июля – 21 августа, Лофт Проект Этажи (СПб) – Comme

News image

На несколько недель арт-сообщество Петербурга расстается с любимыми вещами, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства. Первая выставка-Н...

3 августа – 15 сентября, галерея М-Ю Гельман (Москва) –

News image

Галерея М-Ю Гельман Хаим Сокол. Свидетель www.guelman.ru Открытие состоится 3 августа 2011, 19

Конкурс ИННОВАЦИЯ:

Письмо от Г. Кизевальтера об отзыве его первого письма

News image

Очень жаль, что многие так и не поняли истории: обдавая грязью бывших соратников – оказываешься сам в грязи. «Ввиду искажения в прессе роли Г.К…»...

Завершился прием заявок на VI Всероссийский конкурс в о

News image

В этом году на конкурс подано 287 заявок из 30 регионов Российской Федерации, среди которых: Алтайский край, Вологодская область, Воронежская област...

Решение членов Оргкомитета конкурса ИННОВАЦИЯ

News image

Оргкомитет VI Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ в составе, установленном приказом Министра культуры Рос...

Арт-персоны:

Чаевые для художника

News image

Скоро за эстетическое удовольствие можно будет заплатить Экономику символического обмена – энергичную монографию о том, как...

Марина Колдобская: Городская власть экзамена не выдержа

News image

В Санкт-Петербурге до сих пор нет ни одного крупного специализированного учреждения современного искусства. А ведь именно таковы...

Разговор поэта Сергея Соловьева с философом Валерием По

News image

Препринт из альманаха современной русской литературы Фигуры речи Одни видят в нем предпоследнего метафизика, оставляя после...

Арт-Ярмарка:

Ближневосточное наступление

News image

Ярмарка Frieze, основанная в 2003 году издателями одноименного журнала по современному искусству, сразу замахнулась на монстров ...

Градус безумия

News image

Frieze Art Fair — не только одна из самых молодых (но при этом ведущих) художественных ярмарок, но и ярмарка для молодых. Крупне...

Запатентованный скандал

News image

Каждая из крупнейших в мире ярмарок современного искусства тщательно выстраивает свой имидж. Лондонская Frieze (название подарил...

Арт-Критика:

Между прошлым и будущим

News image

Фестиваль коллекций современного искусства, стартовавший в ГЦСИ, представляет две первые выставки из своей программы – арх...

Страшно далеки мы от Европы

News image

В Локарно фильм Алексея Мизгирева получил два приза Бубен, барабан – второй фильм Алексея Мизгирева, снявшего до того оче...

Диктат открытого пространства

News image

Финалисты конкурса Европейская мастерская выставились в ЦДХ В Центральном доме художника проходит выставка Европейская м...